Муниципальное казённое образовательное учреждение "Поныровская средняя общеобразовательная школа Поныровского района Курской области"
МКОУ "ПСОШ"
Муниципальное казённое образовательное учреждение "Поныровская средняя общеобразовательная школа Поныровского района Курской области"
МКОУ "ПСОШ"
Поныровская школа создана в 1902 году.
Учредителем МКОУ "Поныровская средняя общеобразовательная школа" является муниципальный район «Поныровский район» Курской области.
Функции и полномочия Учредителя осуществляет Администрация Поныровского района Курской области.
Глава Администрации Поныровского района - Торубаров Владимир Сергеевич
МКОУ "Поныровская средняя общеобразовательная школа" реализует программы начального, основного и полного (среднего) общего образования. Общеобразовательные программы носят вариативный характер.
Из летописи Поныровской школы
Архивные документы разрознены и скупы, но позволяют говорить о
существовании в Понырях в начале 20 века нескольких учебных заведений.
Первая Поныровская школа, открытая в 1864 году, была смешанной,
трехклассной, с единственным преподавателем.
В 1902 году заведующим Поныровской школы был Медведев Иван
Федорович.
Мало сведений сохранилось о довоенной истории школы. Гораздо
больше – о школе в годы войны и послевоенный период.
МКОУ "Поныровская средняя общеобразовательная школа" работает в одну смену, в режиме пятидневной рабочей недели с 9.00 до 18.00.
В течение учебного года занятия организованы по четвертям.
Стратегическая цель программы: Создание открытой образовательной экосистемы, обеспечивающей доступное качественное непрерывное образование, соответствующее тенденциям развития общества и потребностям (индивидуальным запросам) участников образовательных отношений.
Основные задачи:
1.Создать условия для достижения образовательных результатов согласно требованиям федеральных государственных образовательных стандартов на каждом уровне общего образования с учётом международных сравнительных исследований качества образования.
2. Выстроить систему персонифицированного профессионального развития педагогов, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
3.Усилить наполнение предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
4.Организовать образовательную деятельность детей с особыми образовательными потребностями посредством построения и реализации индивидуальных образовательных программ с учётом выявленных задатков, склонностей и особенностей развития.
5. Расширить возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie