В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Волейбол для детей — веселая игра с простыми правилами. А ведь волейбол — это не только развлечение, но и очень полезный и оптимальный вид спорта для ребёнка: отсутствие прямого контакта с соперниками снижает риск травм, а играть в мяч любят и мальчики, и девочки.
Волейбол для детей — веселая игра с простыми правилами. А ведь волейбол — это не только развлечение, но и очень полезный и оптимальный вид спорта для ребёнка: отсутствие прямого контакта с соперниками снижает риск травм, а играть в мяч любят и мальчики, и девочки.
Программа «Здоровейка» направлена на нивелирование следующих факторов риска: школьные страхи, большие учебные нагрузки и трудности в усвоении школьной программы, интенсификация учебного процесса, адаптация первоклассников. Только наличие системы работы по формированию культуры здоровья и здорового образа жизни позволит сохранить здоровье обучающихся в дальнейшем.
Программа «Здоровей-ка» носит образовательно-воспитательный характер.
В основе содержания программы лежит проектно-исследовательская и практическая природоохранная деятельность школьников, связанная с изучением природы родного края.
Учитывая психологические особенности детей младшего школьного возраста, программа предполагает использование различных видов деятельности, таких как экологические игры, аналитические и эвристические беседы, учебные спектакли, сценки, экологические сказки, подвижные и интеллектуальные игры, работа с детской литературой, экскурсии по родному Курскому краю, трудовые десанты, заочные путешествия, конкурсы плакатов и рисунков, выполнение проектно-исследовательских работ, устные журналы на экологическую тему.
Программа «Театр» предусматривает следующие виды занятий:
– освоение теории и практики театрального искусства в процессе учебных занятий;
– прослушивание аудиозаписей и просмотр видеозаписей выступлений профессиональных актеров и детских театральных коллективов;
– творческие встречи и обмен опытом с различными детскими театральными коллективами;
– конкурсные выступления.